Сведения о компании

  • Yangzhou Haixing CNC Brush Machine Co., Ltd.

  •  [Jiangsu,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:41% - 50%
  • Certs:ISO9001, CE
  • Описание:Туалетная Щетка Делая Машину, Туалет Кисть Машины, Машина Круглая Щетка, Шаровидные Кисти Делая Машину, Сферически Машина Щетки,
Моя корзина (0)

Yangzhou Haixing CNC Brush Machine Co., Ltd.

Туалетная Щетка Делая Машину, Туалет Кисть Машины, Машина Круглая Щетка, Шаровидные Кисти Делая Машину, Сферически Машина Щетки,

Главная > Перечень Продуктов > Туалет Кисть Машины

Туалет Кисть Машины

Категория продукта Туалет Кисть Машины, мы специализированные производители из Китая, Туалетная Щетка Делая Машину, Туалет Кисть Машины поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Машина Круглая Щетка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
3-х осевая числовая машинка

Модель : VS70-13

3 оси, 1 тафтинговая головка, станок для чистки унитазов с ЧПУ. VS70-13 выполняет только функцию заматывания нитей в рукоятки щеток, в которых имеются отверстия. Эта кистевая тафтинговая машина отличается высокой скоростью, высокой стабильностью и...

  Нажмите для Деталей
Бурение и Тафтинговые высокоскоростная машина туалетной щетки

Модель : VS40-15A

Высокая скорость ЧПУ туалетная щетка делая машину, 5 осей. Эта машина предназначена для производства коротких-нить угловой плоские кисти, щетки и подшипник подвижного щетки и т. д. Оснащен недавно разработанной платформе 5 осей, он обладает высокой...

  Нажмите для Деталей
5 осевой ЧПУ высокоскоростной туалетной щетки машина

Модель : VM70-15B

Автоматический туалет щетка делая машину, 5 топоров, 2 сверлильных головок, 1 тафтинга голову. Эта туалетная щетка делая машину имеет функции сверления отверстий и волокон тафтинга. Он имеет модульную конструкцию. Он предназначен для мелкосерийного...

  Нажмите для Деталей
Высокой скорости с ЧПУ машина туалет щетки

Модель : VM70-25D

5 осей, 3 сверлильные головки, 2 головки, нержавеющая, с ЧПУ туалетная щетка делая машину. Эта туалетная щетка делая машину имеет уникальный и инновационный дизайн, несколько патентов, и превосходную производительность благодаря новой технологии...

  Нажмите для Деталей
Высокая скорость ЧПУ туалет щетка делая машину

Модель : VM70-25A

Автоматический туалет щетка делая машину, 5 осей, 3 сверлильные головки, 2 тафтинга головы. VM70-25А туалет щетка делая машину имеет хорошую стабилность и высокий выход продукции. Она имеет модульный дизайн и быстро менять модули. Он может...

  Нажмите для Деталей
Горизонтальное бурение и Тафтинговые туалетная щетка делая машину

Модель : HM70-25A

Горизонтальное бурение и тафтинговые 5 осей с ЧПУ туалетная щетка делая машину. Сверление отверстий и нитей, тафтинговые может быть достигнуто с помощью этой машины щетки. Оснащен механической рукой, HM70-25А имеет очень высокий уровень...

  Нажмите для Деталей
Бурение и Тафтинговые машины Утески туалет щетки

Модель : HM70-25B

Бурение, тафтинг и обрезки 5 осей горизонтальных туалет щетка делая машины. Эта туалетная щетка делая машину оборудован механическими руками, и он имеет очень высокий уровень автоматизации. Кисти для кормления ручек, сверление отверстий, тафтинг и...

  Нажмите для Деталей
Щетка Для Унитаза Фрезерный Станок

Модель : DMPM

Туалет Кисть Фрезерный Станок. Данный фрезерный станок предназначен для обрезки круглых кистей, такие как туалет щетки, бутылки мыть кисти и щетки для мытья посуды и т. д. Он оснащен двумя обрезки кусачки и зажимной инструмент. Он может обрезать две...

  Нажмите для Деталей
Китай Туалет Кисть Машины Поставщики
На основе международных технологий для производства щеточных изделий и наших собственных запатентованных изобретений, с haixing щетки машины стабилизированный и надежный и были хорошо приняты на рынках. Некоторые машины с haixing кисти может произвести различные виды туалетной щетки, щетки для мытья посуды, и другие сферические или полусферические кисти. Они имеют функции сверления отверстий, тафтинг и обрезки нити.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Chris Li Mr. Chris Li
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.brushmachine.com
Home > Products > Toilet Brush Machine

Toilet Brush Machine

Product categories of Toilet Brush Machine, we are specialized manufacturers from China, Toilet Brush Making Machine, Toilet Brush Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Round Brush Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
3 Axis Numerical Brush Machine

Brand: Haixing

Packaging: Wooden case

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: VS70-13

3 axes 1 tufting head CNC toilet brush making machine VS70 13 has only the function of tufting filaments into the brushes handles which have existing holes This brush tufting machine is featured with high speed high stability and low failure It can...
China Toilet Brush Making Machine of with CE
Drilling and Tufting High Speed Toilet Brush Machine

Brand: Haixing

Packaging: Wooden case

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: VS40-15A

High speed CNC toilet brush making machine 5 Axes This machine is designed to produce short filament angled flat brushes spherical brushes and rolling brushes etc Equipped with newly designed 5 axes platform it has high speed and good stability...
China Manufacturer of Toilet Brush Machine
5 Axis CNC High Speed Toilet Brush Machine

Brand: Haixing

Packaging: Wooden case

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: VM70-15B

Automatic toilet brush making machine 5 axes 2 drilling heads 1 tufting head This toilet brush making machine has the functions of drilling holes and tufting fibers It has a modular design It is suitable for small batch production of various kinds...
Customized Round Brush Machine Made in China
High Speed CNC Toilet Brush Machine

Brand: Haixing

Packaging: Wooden case

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: VM70-25D

5 Axes 3 drilling heads 2 tufting heads CNC toilet brush making machine This toilet brush making machine has unique and innovative designs several patents and superior performance due to the new tufting technology and newly designed platforms It is...
Professional Manufacturer of Spherical Brush Making Machine
High Speed CNC Toilet Brush Making Machine

Brand: Haixing

Packaging: Wooden case

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: VM70-25A

Automatic Toilet Brush Making Machine 5 Axes 3 drilling heads 2 tufting heads VM70 25A toilet brush making machine has good stability and high production output It has modular designs and is quick to change the modules It can produce many kinds of...
China Supplier of Spherical Brush Machine
Horizontal Drilling and Tufting Toilet Brush Making Machine

Brand: Haixing

Packaging: Wooden case

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: HM70-25A

Horizontal drilling and tufting 5 axes CNC toilet brush making machine Drilling holes and tufting filaments can be achieved by this brush machine Equipped with mechanical arm HM70 25A has a very high automation level Feeding brush handles drilling...
Expert Manufacturer of Toilet Brush Making Machine
Drilling Tufting and Trimming​ Toilet Brush Machine

Brand: Haixing

Packaging: Wooden case

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: HM70-25B

Drilling tufting and trimming 5 axes horizontal toilet brush making machine This toilet brush making machine is equipped with mechanical arms and it has a very high automation level Feeding brush handles drilling holes tufting and trimming filaments...
Competitive Toilet Brush Machine China Manufacturer
Toilet Brush Trimming Machine

Brand: Haixing

Packaging: Wooden case

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: DMPM

Toilet Brush Trimming Machine This trimming machine is designed for trimming of round brushes such as toilet brushes bottle wash brushes and dish wash brushes etc It is equipped with two trimming clippers and clamping tool It can trim two brushes at...
High Quality Round Brush Machine China Manufacturer
China Toilet Brush Machine Suppliers
On the basis of international brush making technology and our own patented inventions, Haixing brush machines are stable and reliable and have been well accepted by the markets. Some of Haixing brush machines can produce different kinds of toilet brushes, dishwashing brushes, and other spherical or semi-spherical brushes. They have the functions of drilling holes, tufting and trimming the filaments.
Communicate with Supplier?Supplier
Chris Li Ms. Chris Li
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier